«Зенит» занял 33-е место в рейтинге самых ценных футбольных брендов мира

Футболисты «Зенита» Далер Кузяев (слева) и Артем Дзюба РПЛ
«Зенит» занял 33-е место в рейтинге самых ценных футбольных брендов мира по версии компании Brand Finance.
По сравнению с 2020 годом петербургский клуб поднялся на 16 позиций. Ценность бренда российского бренда выросла на 35 процентов до 135 миллионов евро. Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга.
«Зенит» также занял 49-ю позицию в списке самых сильных футбольных брендов планеты и 15-ю — в рейтинге самых ценных футбольных клубов с точки зрения стоимости бизнеса.
Клуб из Санкт-Петербурга выиграл минувших чемпионат России и получил путевку в групповой этап Лиги чемпионов.

Ещё Премьер-лига

Ещё Футбол

Не пропустите

Россия — Дания: решающий матч для команды Черчесова на Евро-2020

Новости