В «Динамо» рассказали, как планируют привлекать новых болельщиков

Группа поддержки «Динамо» Dmitry Golubovich / Global Look Press / globallookpress.com
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров рассказал о работе клуба с болельщиками. Он назвал несколько факторов, которые позволят привлечь новую аудиторию.
— Новых болельщиков планируем привлекать за счет своей открытости — большие клубы создают комьюнити, соединяют людей, — сказал Пивоваров. —   Наверное, так было всегда, но сейчас это уже не локальный, а глобальный уровень: клубы по своей сути коллективны, это открытые сообщества, в которые может прийти каждый и стать его частью, оставаясь при этом собой.

Во-вторых, успешный клуб всегда является отражением жизни и культуры своих болельщиков, и здесь наша задача в том, чтобы быть в трендах, а в идеале и самим задавать их. Например, у нас есть медиаплощадка, мы производим большое количество контента и стараемся, чтобы он был интересным, современным, привлекательным.

Другой пример — многофункциональный стадион «ВТБ-Арена», который отвечает всем мультиразвлекательным стандартам. Хотим, чтобы у гостей, которые пришли впервые, сформировался позитивный опыт соприкосновения с «Динамо», чтобы они возвращались к нам снова и снова.
«Динамо» занимает шестое место в турнирной таблице РПЛ, набрав 46 очков после 26 туров. Бело-голубые отстают от «Локомотива», идущего вторым, на 3 очка.
0
0
0

Ещё Премьер-лига

Ещё Футбол

Не пропустите

Итоги сезона-2020/21 в РПЛ

Новости