Коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов рассказал о ситуации с формой московской команды на следующий сезон-2022/23.
Ранее стало известно, что компания Nike прекратила спонсорское сотрудничество с красно-белыми. Nike являлся техническим спонсором «Спартака» с 2005 года.
— Были ли варианты покупать форму Nike старого образца или новых коллекций — работать себе в убыток, но продолжать сотрудничать с фирмой?
— На текущий момент команда играет в продукции компании Nike, также решается вопрос с доставкой формы следующего сезона и ретро-формы, которые уже изготовлены, — заявил Махмутов.
— «Спартак» и «Зенит» были единственными клубами РПЛ, получавшими деньги от сотрудничества с техническим спонсором. Какой суммы лишится «Спартак» теперь? Пишут про 500 млн рублей в год.
— Раскрывать размер спонсорского контракта мы не имеем права, но сумма является существенной для коммерческой доходной части. При этом не хотим, чтобы партнерское взаимоотношение исчислялось только в денежном выражении. Nike был надежным партнером, который поддерживал наши маркетинговые начинания, открытие нового магазина, деятельность Фонда и активно участвовал в жизни и работе франшизной сети «Спартак-Юниор».
За два тура до окончания Российской премьер-лиги (РПЛ) «Спартак» занимает девятое место в турнирной таблице. В Кубке России команда вышла в финал, в котором 29 мая сыграет с «Динамо» на стадионе «Лужники» в Москве.