Директором по маркетингу и коммерции московского «Локомотива» назначен Николай Кошкин. Ранее он четыре года работал в Федерации хоккея России (ФХР), где возглавлял блок маркетинга. В «Локо» он сосредоточится на росте коммерческой привлекательности клуба, развитии бренда и маркетинговых коммуникаций.
— Мы будем работать над развитием онлайн-сервисов, с помощью которых сможем обеспечить вариативность выбора услуг. Мы хотим сделать стадион удобным для наших болельщиков в любую погоду и в любой день, в том числе и во внеигровой. Уже на матче с ЦСКА многие заметят приятные изменения. Стадион принято называть вторым домом, а дома должно быть комфортно, — сказал Кошкин.
«Локомотив» набрал в 19 турах РПЛ 28 очков и занимает восьмое место в турнирной таблице. Матч 20-го тура против ЦСКА пройдет 27 февраля. Начало — в 19:00 (мск).