Глава судейского корпуса УЕФА Роберто Розетти прокомментировал решение арбитра финального матча Лиги наций Испания — Франция (1:2) Энтони Тейлора засчитать резонансный гол Килиана Мбаппе.
— Энтони Тейлор принял правильное решение, основываясь на существующем своде правил и его официальной интерпретации. Игрок намеренно вмешался, чтобы сыграть в мяч, и соперник не вмешивался в игру, — заявил эксперт.
— Однако этот случай показывает нам, что нынешнее толкование регламента, похоже, противоречит духу самого регламента, который не позволяет любому игроку воспользоваться своим положением вне игры. Позиция УЕФА заключается в том, что есть способы модернизировать трактовку подобных эпизодов, — добавил Розетти.
Напомним, на 80-й минуте встречи судья засчитал гол форварда французов Килиана Мбаппе несмотря на то, что француз находился в положении вне игры в момент передачи на него.
Дело в том, что в мяч сыграл защитник испанцев Маркос Алонсо. Это не рикошет, а именно намеренная игра в мяч — значит, положение вне игры Мбаппе не играет роли. Француз не мешал Алонсо сыграть более точно — гол засчитан верно.